Брендирование одежды
Бренд — знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой.
Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации. Логотип, фирменное наименование, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия являются неотъемлемыми элементами фирменного стиля.
Для нанесения логотипов и надписей на одежду используется две технологии: вышивка и термопечать.
Компьютерная вышивка — выполняется специальными прочными, устойчивыми к износу нитями, на профессиональном вышивальном оборудовании с программным обеспечением.
Термопечать — это нанесение специальной пленкой, которая при высокой температуре, под воздействием пресса, переплетается с волокнами ткани.